Ее предназначением является прогрев мотора и салона гибридного семиместного кроссовера Tarraco PHEV.
Мировая премьера новинки состоится осенью текущего года на автомобильном салоне во Франкфурте (Германия). В этот период производитель Сеат начнет продажи Tarraco в FR-версии, по аналогии с Ibiza, Arona, Leon и Ateca. Подобное решение использовали после запуска базовых комплектаций моделей Ibiza, Arona, Leon и Ateca.
В подкапотном пространстве флагманской модели от Сеат установили 1,4-литровый бензиновый мотор мощностью 150 «лошадок» и электрический двигатель с 116-сильной отдачей. Он будет самым мощным Tarraco в линейке и поделится собственной трансмиссией с грядущим джипом Cupra Formentor.
На рынок Tarraco PHEV, судя по всему, выйдет фактически одновременно с первым электромбилем марки Сеат — хэтчбеком el-Born, клоном Фольксваген ID.3. Также в линейку Tarraco войдет новая модель FR, созданная для придания спортивного облика самому большому джипу Сеат. Между бензиновым агрегатом и электромотором установлено сцепление, которое может отключить ДВС, и Tarraco PHEV сумеет ехать на чистой электротяге: пробег в таком режиме — 50 км по циклу WLTP.
С точки зрения экстерьера новая модификация кроссовера отличается от базовых версий расширителями колесных арок, дисками R19 либо R20, спойлером на задней двери, а еще окрашенной нижней частью кузова. Появятся значки FR спереди и сзади, а кроме этого полноразмерная световая планка, соединяющая кластеры задних габаритов. Авто выпустят в реализацию в предстоящем году. Установлен раллийный руль и алюминиевые накладки на педалях.