Обновленный тип седана Мерседес-Бенс A-класса выстроено на той же платформе, что и хэтчбек.
Европейская версия нового седана Мерседес-Бенс A-Class, в отличие от модификаций для иных рынков, обзавелась улучшенной решеткой радиатора с активными «жалюзями» для лучшего охлаждения мотора. Инсайдеры докладывают, что в компании готовятся к серийным продажам, которые могут начаться до конца этого 2018-ого.
Daimler продемонстрировал в глобальной web-сети новый седан Мерседес-Бенс A-Class. Внешность седана будет напоминать хетчбэк A-Class, который уже был показан мировой общественности. С 2019 года новый седан будет выпускаться также на заводе Mercedes в городе Раштатт в Германии.
Mercedes A-Class оборудовали свежей мультимедийной системой User Experience (MBUX), которая пришла на замену топовой Comand.
В основе седана — платформе MFA, которая подразумевает переднеприводную компоновку и поперечно расположенные силовые агрегаты.
Автомобиль получил новейшую мультимедийную систему MBUX с самообучающимся искусственным интеллектом и системой распознавания речи и жестов.
Габаритная длина седана — 4 549 мм, ширина — 1 796 мм, а высота — 1 446 мм.
Стали известны русские цены на Мерседес Бенс A-Class. Особенностью новинки является коэффициент сопротивления равный 0,2 (один из самых низких среди серийных моделей). Среди них: функция аварийного торможения, система слежения за мертвыми зонами, система распознаванием пешеходов и велосипедистов, функция удержания полосы движения и система помощи при стоянке. Объем багажного отсека у седана равен 420 л. Агрегат с системой деактивации половины цилиндров при малых нагрузках развивает 163 лошадиных сил Также клиентам предложат полтора литровый дизель с отдачей 116 «лошадей».
Компания Мерседес-Бенс представила собственный небольшой седан А-Класса, созданный для Европейского рынка.