Шкода рассекретила самую быструю Octavia RS iV

Вернутья назад в рубрику Новости

Компания Шкода представила на «онлайн-автосалоне» в Женеве новейшую Шкода Octavia RS iV.

Из визуальных особенностей свежей Octavia RS iV — покрашенные в черный цвет решетка радиатора, спортивный передний бампер с крупными воздухозаборниками, 18-дюймовые легкосплавные диски (опция — на дюйм больше), красные тормозные суппорты и задняя часть с элементом диффузора и спойлером (черного цвета у лифтбека и в цвет кузова у универсала). Фирменная решетка радиатора, воздуховоды, диффузор на переднем бампере характерной спортивной формы, аэродинамические субъекты, диффузор на обратном бампере, а кроме этого окантовка окон выполнены в черном цвете. Суммарная мощность силовой установки — 242 л. с. Она обеспечивает наивысшую скорость в 225 км/ч, а разгон до первой сотни за 7,3 секунды. Помимо этого имеются два варианта e-TEC мощностью 110 и 150 «лошадей», который используют мягкую гибридную технологию.

Как стало известно в процессе онлайн-презентации, новая модификация получила бензиновый турбированный силовой агрегат, имеющий объем 1,4 литра, а кроме этого электроустановку, которая также задействована на новом VW Golf. Внутри RS iV отличается спортивными креслами и рулем с кожаной отделкой.

Сроки начала продаж новых «заряженных» и гибридных версий модели Octavia официально пока не уточняются.

Похожую возможность обеспечивает расположенная перед задней осью машины подзаряжаемая от электросети литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 37 А*ч (13 кВт*ч). Для подзарядки на 100% понадобиться приблизительно шесть часов либо три часа. Главное новшество — новые кресла салона, получившие не менее спортивную внешнюю форму, хорошую боковую поддержку и немало элементов отделки, которые напоминают, что перед автолюбителем представлен «заряженный» вариант традиционной Шкода Octavia. В этих версиях дополнительно применяется 48-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом и 48-вольтовая литий-ионная батарея емкостью 0,6 кВтч, расположенная под сиденьем переднего пассажира. 48-вольтовая батарея способна питать обычный 12-вольтовый аккумулятор через DC/DC преобразователь.

Skoda представила самую мощную Octavia: это «подзаряжаемый» гибрид RS iV

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика