В 2017-ом в день распродаж совершили покупки по акции практически 20 млн граждан России.
Практически 20 млн. человек приобрели товары со скидкой в «черную пятницу»-2017″».
В США «черная пятница» приурочена ко Дню благодарения, и в Российской Федерации необходимо поступить подобно, чтобы покупателю легче было ассоциировать распродажи с праздником, считает президент АКИТ. Об этом докладывают «Известия» ссылаясь на президента Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексея Федорова. По утверждению Федорова, число клиентов выросло из-за присоединившейся стационарной розницы.
В РФ день распродаж проводится уже в 5-й раз. Так, прибыль относительно обычного дня тут подросла в шесть раз, а скидки доходили до 90%. В разделе бытовой техники и электроники скидки не превысили 15%, а прибыль возросла в 3,5 раза.
При всем этом пользователи никак не отреагировали на сектор пищевых продуктов, зато показали большой интерес к сегменту одежды.
День распродаж в РФ состоялся 24 ноября.