В конце осени 2015-го волжский автомобильный завод от лица автоальянса, в который также входят Рэно, Ниссан и Митсубиши, подал в Минпромторг заявку на специальный инвестиционный проект (СПИК).
«АвтоВАЗ» отказывается рассекречивать модель Лада Van, но детали данного автомобиля уже активно обсуждают.
В итоге отечественный бренд хочет удивить Лада SW Largus и Лада Van. Можно полагать, что Лада Van внешне будет несколько схожа с универсалом Vesta SW. Старт производства назначен после 2020 года, вероятно, что автомобиль начнет выпускаться ближе к 2022 г. Но была высказана версия, что это — новая модификация на базе фургона Largus.
Drom.ru ссылаясь на собственные источники заявляет, что за «переработку» «Доккера» будет отвечать команда шеф-дизайнера Лада Стива Маттина. По версии издания, внешность Лада Van создана командой Стива Маттина, а передняя часть новинки практически на 100% повторяет «Весту».
Портал Лада онлайн даже предположил, как может выглядеть Лада Van, построенная на базе «Доккера».
Лада Van получит как российские двигатели, так и моторы Ниссан — в пропорции приблизительно 50/50 от всего выпуска. Собирать «Вэн» планируют на первой нитке конвейера (там выпускаются все машины, построенные на агрегатах Renault-Nissan). Очевидно модель поэтапно заменит в модельном ряду семейство Largus, а кроме этого перекроет поставки необычного Рэно Dokker на русский рынок. На выбор доступны грузовая и пассажирская модификации. На русском рынке модель предлагается по цене от 889 000 руб. Они оснащаются мотором на бензине 1,6 л. (82 л.с.) и турбодизелем 1,5 л. (90 л.с.), в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой.