Для этого профессионалы изучили тысячи объявлений о продаже авто на известных интернет-ресурсах.
Мониторинг провели профессионалы сервиса «Юла Авто».
Специалисты узнали, какие машины предпочитают граждане Российской Федерации.
— Собственникам Лада Priora вероятные клиенты звонят в 4 раза реже, чем Лада Samara, а по иномаркам Тойота Corolla и VW Passat количество звонков отличается в меньшую сторону в 11 раз от лидера сектора, — отмечает «Юла Авто».
Желающие купить подержанный автомобиль чаще позвонят с предложением в оповещении о продаже Лады Приоры, чем например, Лады Самары.
Собственникам Solaris поступают звонки в 2,2 и 3,6 раза больше, чем БМВ 5 и Ауди A6 соответственно.
В среднем сегменте первое место по количеству звонков стал автомобиль Хёндай Solaris — 7%. Количество просмотров авто Киа Cee’d либо Хонда Accord в три раза меньше, чем у БМВ 5.
В «топовом» классе со стоимостью машин от 1 млн. 600 тыс. руб. и выше по количеству откликов на объявления на вторичном рынке лидируют Мерседес Бенс E-Class, Mercedes-Benz C-Class, а кроме этого Тойота Land Cruiser. Доля просмотров БМВ X5 составила 5,6%.