Напоминаем, что за текущий год в РФ было реализовано около 500 000 новых машин.
2-ое место рейтинга заняли автомобили корейской марки Хендай (93 000 единиц). Как сообщает агентство Автостат, лидером продаж в сегменте SUV стала корейская марка Hyundai, дилеры которой за 9 месяцев сумели реализовать около 73 автомобилей. Лидерами оказались автомобили азиатских компаний. А вот 26,6 тысячи граждан России приобрели для личного пользования Фольксваген Polo. В топ-5 также попали японские бренды Тойота и Ниссан с 41,5 и 40,5 тыс. реализованных машин соответственно. 5-ая строчка досталась японскому кроссу Тоёта RAV4 (24,2 тыс. шт.). Нашлось место в списке также VW (почти 28 000 экземпляров), Лада (22,8 тысяч), Шкода (22,4 тысячи), БМВ (21,2 тысячи) и Мицубиси (18,5 тысячи).
Специалисты отмечают, что наиболее востребованным автомобилем с «автоматом» на русском рынке стала Киа Rio.
Как отмечают эксперты, в 2014 году ситуация была подобной.