Spotify назвал запуск в Российской Федерации самым удачным в своей истории

Вернутья назад в рубрику Новости

Уверенный рост числа пользователей Spotify также объясняется удачной маркетинговой кампанией в Индии и превзошедшими ожидания результатами запуска сервиса в Российской Федерации, СНГ и на Балканах. Пару лет его запуск откладывали. Отчасти это связано со рвением компании расширить пользовательскую базу, привлекая новых людей при помощи различных маркетинговых кампаний и акций.

Шведский музыкальный стриминговый сервис Spotify Technology SA по результатам 3-го квартала подчеркнул, что выход на русский рынок на данный момент является самым удачным запуском для компании.

За квартал число фанатов Spotify выросло на 27% и достигло 144 млн. — это верхняя линия прогноза сервиса. Как большое количество русских пользователей присоединилось к Spotify, сотрудники сервиса не раскрыли. По прогнозу компании, количество платных фанатов составит приблизительно в декабре 150-154 млн.

По выручке компания не смогла достигнуть ожиданий экспертов на уровне 2 млрд евро, в результате она подросла на 14% г/г, до 1,9 млрд евро.

Отмечается, что на рынок России приходится наибольшая доля превышения контрольных характеристик по приросту фолловеров за квартал. В 2018 компания отказалась от планов выхода на русский рынок, а в 2019 г. вновь решила запустить сервис в РФ. Сервис доступен бесплатно либо по подписке Spotify премиум без рекламы, стоимость последней составляет 169 руб. в месяц.

Удачный запуск в России помог Spotify нарастить пользовательскую базу до 320 млн человек

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика