За этот период жители России зарегистрировали в органах ГИБДД 5 162 таковых машины. Явным фаворитом продаж оказался кроссовер Тоёта RAV4.
Первое место в данном «ТОП-е» занял кроссовер Тоёта RAV4.
Среди японских брендов бесспорными лидерами русского рынка следующего года стали Тоёта, продавшая в России 13 002 машины, и Ниссан, реализовавший в РФ 10 606 машин.
На 1 позиции по популярности расположился седан Хендай Solaris — в январе-феврале было реализовано 2726 экземпляров данной модели, что 64,7% больше характеристик за подобный период 2015-го.
На втором и третьем местах оказались Тойота Land Cruiser, а еще Тоёта Camry — их показатели составили 3348 и 3169 единиц авто соответственно.
Кроме Тойота, граждане РФ отдают предпочтение таким японским концернам, как Ниссан и Мицубиси, автомобили производства которых, в лице X-Trail и Outlander, смогли разойтись в количестве 2 673 и 2 311 экземпляров, соответственно. За ними идут модели Мицубиши (3 659 машин), Лексус (2 545 машин) и Мазда (2 495 машин).