Об этом 20 июля передает pr-служба компании.
Японская автомобильная компания идет в ногу с соперниками и также решила обновить собственный знак.
Еще одно главное новшество — знак сейчас будет использоваться самостоятельно, без приписки с указанием наименования бренда.
В европейском подразделении Тойота сообщили, что новый знак будет использоваться во всех сферах бизнеса компании, а текущая версия пока останется своевременной для сегодняшней линейки. В заключительном нет потребности, беря во внимание узнаваемость Тойота на рынках всех европейских стран, включая Российскую Федерацию.
Наряду с этим в новом логотипе бренда отказались от приписки, которая отображает название марки.
Напомним, за последнее время обновленные похожим образом логотипы представили и некоторые иные автопроизводители включая Ниссан, Kia, БМВ и VW.
По последней располагаемой информации пресс-центра Тойота, новая эмблема предназначена не только лишь для авто марки, а будет использоваться во всех сферах бизнеса.
Также в компании считают, что новый знак одинаково подходит как обычным автомобилям Тоёта, так и электрокарам и беспилотникам. «Ребрендинг дилерских центров совсем скоро не произойдёт, однако он задуман в рамках стратегии развития сети бренда до 2025 г».