Стало известно, почему Тоёта изменила собственный знак

Вернутья назад в рубрику Новости

Об этом 20 июля передает pr-служба компании.

Японская автомобильная компания идет в ногу с соперниками и также решила обновить собственный знак.

Еще одно главное новшество — знак сейчас будет использоваться самостоятельно, без приписки с указанием наименования бренда.

В европейском подразделении Тойота сообщили, что новый знак будет использоваться во всех сферах бизнеса компании, а текущая версия пока останется своевременной для сегодняшней линейки. В заключительном нет потребности, беря во внимание узнаваемость Тойота на рынках всех европейских стран, включая Российскую Федерацию.

Наряду с этим в новом логотипе бренда отказались от приписки, которая отображает название марки.

Напомним, за последнее время обновленные похожим образом логотипы представили и некоторые иные автопроизводители включая Ниссан, Kia, БМВ и VW.

По последней располагаемой информации пресс-центра Тойота, новая эмблема предназначена не только лишь для авто марки, а будет использоваться во всех сферах бизнеса.

Также в компании считают, что новый знак одинаково подходит как обычным автомобилям Тоёта, так и электрокарам и беспилотникам. «Ребрендинг дилерских центров совсем скоро не произойдёт, однако он задуман в рамках стратегии развития сети бренда до 2025 г».

Новая эра- Toyota изменила логотип-800x530

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика