Олег Белозеров обозначил одно из преимуществ плацкартных вагонов перед купейными: они не менее адаптированы для транспортировки детских групп.
Госкомпания «Российские железные дороги» заменит старые плацкартные вагоны новыми. Вместе с тем, в ближайшие годы возрастет число двухэтажных и остальных вагонов повышенной комфортности.
Русская государственная железнодорожная компания РЖД подтвердила, что не будет отказываться от плацкартных вагонов. Вагоны старого образца окончательно пропасть через 4 года. Они каждый месяц будут проверять продукты, которые предлагают в поездах.
Планируется, также довольно большое количество внимания уделить и качеству уборки и питанию в вагонах.
Как проинформировала компания РЖД, планы на полный отказ от использования на железных трассах вагонов плацкартного типа поменялись. В 2015 г. было проведено около 200 исследований, было найдено шесть нарушений санитарно-гигиенических нормативов.
Подрядчики, которые были уличены в несоблюдении стандартов, могут лишиться договора с транспортным монополистом.
В нынешнем 2016 году в компании собираются провести еще около 6-ти тыс. исследований продуктов питания в фирменных поездах. Железнодорожная компания может перейти на приготовленные заблаговременно порции, по примеру авиации. По-прежнему проблемой останется покупка льготного билета через интернет для малоподвижных жителей. На данный момент инвалиды-колясочники не могут купить проездной документ онлайн, что делает определенные трудности. Отсутствие такой возможности, потребность обращаться в кассы значительно усложняет им жизнь. До этого ОНФ выступил с предложением о создании цельного реестра людей с ограниченными возможностями и интегрировать его с системой управления пассажирскими перевозками. «Будем работать», — подчеркнули в РЖД.