Столичное метро расторгло договор со своим рекламным подрядчиком

Вернутья назад в рубрику Новости

Руководство Московского метрополитена в одностороннем порядке расторгло договор с подрядчиком по рекламе ООО «Трейд Компани».

Договор с предшествующим оператором рекламы в метро — компанией «Авто селл» — был расторгнут летом 2015-ого также преждевременно и в одностороннем порядке.

Год назад обеспечение удалось получить в виде безотзывной банковской гарантии, которую необходимо переоформлять каждый год.

Гарантии должны были быть предоставлены до 1 декабря. Заключительный долг оценивался в один млрд руб.

Обеспечением может быть безотзывная банковская гарантия, которую нужно переоформлять каждый год. Год назад за «Трейд Компани» поручился ее кредитор — банк «ФК Открытие», который на данный момент проходит процедуру санации. Однако, как утверждало руководство метрополитена, часто недоплачивала обещанные суммы. Соответственно, размер обеспечения равняется 6,8 млрд руб. Учредителем компании был автохолдинга «Гема» предпринимателя Александра Геллера.

Метрополитен винил «Авто селл» в невыполнении обязанностей по договору. Весной 2016-ого на аукционе победил крупнейший оператор наружной рекламы в Российской Федерации — Russ Outdoor, однако ФАС, объявив о нарушениях в процессе торгов, отменила договор.

РИА'Новости

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика