Крымский мост соединил Керченский полуостров (Крым) с Таманским полуостровом (Краснодарский край), потребность в его строительстве появилась после воссоединения Крыма с Россией в 2014-ом. В некоторых местах сваи для опор погружены в воду на 100 метров.
Автомобильная часть моста была открыта перед началом курортного сезона, а запустить железнодорожное движение планируют зимой 2019-ого года. Ротенберг проинформировал, что строители закончили установку опор на строительстве железнодорожной части Крымского моста. Об этом в начале рабочей недели, 12 ноября, сообщает инфоцентр «Крымский мост». В целом готовы 307 конструкций, которые поэтапно принимают на себя пролетные строения — 160 тыс. тонн железных сооружений.
Устройство верхнего пути моста будет окончено осенью наступающего года, а уже зимой откроется железнодорожное движение. Движение поездов по мосту в обе стороны по планам должно начаться в декабре 2019 г. На текущий момент пролетами перекрыто не менее 15 км дороги.
Мост в Крым из Краснодарского края — самый протяженный в Российской Федерации, его длина составляет 19 километров.
Железнодорожная часть Крымского моста отвечает условиям II категории ж/д линий и включает два пути. По расчетным данным, пассажирские поезда смогут двигаться по мосту со скоростью до 120 км/ч, грузовые ¬ до 80 км/ч.
«Это не просто завершение устройства опор под железную дорогу».