Об этом 22 марта 2017 г. сказал на собственной странице депутат свердловского Заксобрания Вячеслав Вегнер. Следующая за первой линия будет иметь протяженность 10,6 км, предполагается строительство 9-ти станций. Данное возведение все-таки возможно только при непосредственном участии федеральных и региональных средств.
Теория 2-ой линии метрополитена уже разработана, однако снобжения деньгами нет.
Сметная стоимость возведения определена в 90,7 млрд руб. «Заявки на софинансирование возведения ориентированы в государственные программы на уровне федерации, получены отказы». Он разъяснил также, что проект возведения метро, который существовал до этого, был спроектирован десять лет назад. Так, выступая с бюджетным посланием к середине осени предыдущего 2016, губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев поручил региональному руководству и избранникам Законодательного собрания проработать вопрос о привлечении частных вложений денег для продолжения возведения метрополитена.
Метро Екатеринбурга будут достраивать на гособлигации?
Так как федерация отказалась снабжать средствами вторую ветку, то власти Екатеринбурга «прорабатывают возможности реализация проекта с учетом частных инициатив».
В самом начале декабря следующего года с предложением привлечь деньги городских жителей к строительству новейшей веточки метро выступил руководитель Минстроя Свердловской области Михаил Волков. До этого губернатор региона Евгений Куйвашев утверждал, что вероятные инвесторы уже есть.