Строящуюся 3-ю полосу в Шереметьево запретят использовать ночами

Вернутья назад в рубрику Новости

Летом 2017 года был принят федеральный закон, который обязал аэропорты установить на собственных приаэродромных территориях (земли в радиусе 30 км) семь подзон с разными степенями ограничений по применению. По оценкам Минтранса, в зоне возведения жили около тысячи человек, еще несколько тысяч — в санитарно-защитной зоне.

Строящаяся в аэропорту «Шереметьево» третья взлетно-посадочная полоска (ВПП-3) из-за близкого расположения населенных пунктов будет принимать ночные рейсы в ограниченном режиме.

«В окружении жилой застройки аэропорт лишается шанса на расширение наземной инфраструктуры», — обозначено в документе.

В документе отмечается, что из-за близкого к населенным пунктам Лобня, Сходня и Зеленоград расположения, работу ВПП ночью придется ограничить «из-за высоких характеристик авиационного шума». На работы по взлетно-посадочной полосе уже потратили 55,7 млрд руб., отмечает «Коммерсант». В Минтрансе также выделили, что на выкуп земель близ аэропорта было потрачено 5,4 млрд руб. Планируется, что комплекс свежей ВПП займет 340 гектаров, длина полосы составит приблизительно 3,2 километра, ширина — 60 метров.

Полосу начали строить в 2011-ом году.

Возведение 3-й взлетно-посадочной полосы аэропорта Шереметьево началось в 2011. Ее планировали сдать к Чемпионату мира по футболу, однако после этого сроки пару раз переносили. В середине осени руководитель Росавиации Александр Нерадько объявил, что полосу построят в начале весны 2019 г.

В зоне строительства взлетно-посадочной полосы проживает около тысячи человек

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика