«Стучать» на банкиров в ЦБ можно будет через мобильный

Вернутья назад в рубрику Новости

С 2016 г. регулятор запустит мобильное приложение, которое даст возможность оперативно сообщать о недостатках в работе финансовых компаний, пишут Известия.

Как пишут «Известия», регулятор реализует проект «Жалоба как подарок», который подразумевает создание автоматизированной системы, с помощью которой ЦБ сумеет обрабатывать большее количество обращений и оказывать потребителям настоящую помощь в максимально короткие сроки.

«При анализе опыта, в том числе развитых стран, появление такого приложения может показаться на первый взгляд очень адекватным».

Центробанк хочет сделать единую систему обработки жалоб, а заодно облегчить обратную связь с потребителями финансовых услуг за счёт технологических решений.

Специалисты отмечают, что запустить такое приложение не составит приблизительно труда, однако следует тщательно проработать вопрос авторизации.

ЦБ введёт единую систему обработки жалоб. Неизбежно возникнут так называемые боты, которые завалят регулятора обращениями.

Между тем генеральный руководитель интернет-агентства Go-Promo Дмитрий Лещев объявил, что запустить такое мобильное приложение будет очень непросто.

ЦБ хочет получать мобильные жалобы на банки

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика