Тысяча километров без подзарядки: новый аккумулятор для электромобилей

Вернутья назад в рубрику Новости

С учетом всех выше изложенных недочетов стартап Innolith предлагает абсолютно новейшую технологию, которая сводит к минимуму все существующие в настоящее время недостатки.

Массивные батареи для авто разработали в Швейцарии.

Этот стартам заявляет, что он сделал первую в мире аккумуляторную батарею, имеющую ёмкость в тысяча Втч/кг (Ватт-часы на килограмм — это единица измерения, обычно применяемая для описания плотности энергии в больших батареях).

Профессионалы считают, что запас хода такого аккумулятора сумеет достигнуть 1 000 км, тогда как нынешние электрокары Tesla Model S без подзарядки могут справиться только 540 км. Об этом информирует Clean Technica. Innolith AG заявляет, что использование неорганических электролитов устраняет основную причину возгорания электромобилей. Как и обычных литий-ионных батарей, в основе разработки Innolith лежит жидкий электролит, однако в качестве растворителя применяется химически стабильный и наименее горючий неорганический электролит. Это дает возможность исследователям освободиться от более реактивных элементов, что упрощает сборку батареи и решает проблему с побочными реакциями. «Было доказано, что химический состав, применяемый в данной батарее, работает не менее чем на 55 000 полных циклов разрядки, что в 10-100 раз превосходит наибольшее количество циклов существующих литий-ионных батарей», — сообщили в Innolith. Для образца, аккумуляторы в данном авто имеют плотность около 250 Вт-час. на кг. Между тем, Министерство энергетики Америки на текущий момент довольно активно финансирует программу по созданию аккумуляторных батарей с предельной ёмкостью, равной 500 Втч/кг.

Стартап из Швейцарии увеличит пробег электромобилей до 1000 километров

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика