По утверждению руководителя ООО «Тойота Мотор» Масаси Исиды, до конца этого года 2 модели бренда Тоёта, производящиеся в компании марки в северной столице (RAV4 и Camry), получат русские комплектующие. В 2017-м петербургский завод Тоёта выпустил 66 684 автомобиля, а всего за десять лет было произведено не менее 280 000 машин. В 2016-м к «четырехдверке» присоединился кроссовер RAV4.
В планах японского производителя автомобилей начать оснащение питерских авто большим количеством комплектующих русского производства, что будет содействовать уменьшению их стоимости и как следствие -увеличению продаж.
О иных планах петербургского завода Тойота читайте в интервью портала «Колёса.ру» с представителем русского офиса марки. «Объем производства зависит от спроса клиентов».
Масаси Исида сказал о готовности приобретать новые детали для Тоёта Camry у поставщиков из Российской Федерации.
Так, уже понятно, что предприятие будет использовать выхлопные системы, бензобаки, а кроме этого проводку русского производства. Невзирая на высокий спрос, компания не планирует локализацию производства джипа в РФ. Невзирая на высокие показатели продаж, локализация пока не планируется. Например, Land Cruiser Prado конструктивно достаточно серьезно отличается от моделей Camry и RAV4, которые являются легковыми автомобилями со похожей линейкой моторов. Подготовка производства версии, не имеющей чего-либо общего с авто, стоящими уже на конвейере, стоить будет очень дорого и невыгодно. А Land Cruiser Prado — это рамный вседорожный автомобиль с иными моторами. На далеком Востоке, согласно аналитике агентства «Автостат», в 2014-м году было реализовано 658 Тоёта Land Cruiser Prado, что было 4-м показателем после RAV4 (1241 ед.), Тойота Land Cruiser (721) и УАЗ «Патриот» (676).
Японцев смущает не только лишь дороговизна организации производства Тоёта Land Cruiser Prado в Российской Федерации.