Техническую платформу ProAce City разделяет с дебютировавшим в предыдущем году трио новейших фургонов французского предприятия PSA — Peugeot (Пежо) Partner/Rifter, Ситроэн Berlingo и Опель Combo, созданных на модульной «тележке» EMP2. Сборка этих фургончиков будет производиться в фирме Vigo в Испании. Зависимо от выбранной модификации расстояние между осями также будет изменяться — от 2 785 до 2 975 миллиметров.
Объем кузова новинки идентичен французским соплатформенникам и составляет от 3,3 до 4,3 кубометров при длине грузового отсека от 3,1 до 3,4 метров. У последней появится приставка к наименованию «Verso» и 7 пассажирских мест в салоне. Не менее дорогая версия Тоёта ProAce прибавит в оснащение машины систему мониторинга слепых зон и интеллектуальную головную оптику.
На выставке коммерческих авто, которая пройдет в Бирмингеме 30 апреля, компания Тойота представит публике фургон ProAce City.
Мировая премьера ProAce City пройдет в конце апреля на выставке коммерческого транспорта в Бирмингеме.
Обычный набор систем безопасности включает систему предотвращения столкновений, функцию распознавания уличных знаков, круиз-контроль и систему контроля усталости водителя.
Работать двигатели могут как в паре с 5- либо 6-ступенчатой механикой, так и с 8-скоростным автоматом. Среди опций — система автономного управления дальним светом фар, система мониторинга слепых зон, адаптивный круиз-контроль и многие другие. В Российскую Федерацию, как узнали коллеги из редакции «За рулем», новинку поставлять не планируют.