Тем не менее, по результатам первого квартала 2018 года прирост продаж составляет 3.5% при уровне реализации в 20.5 тыс. автомобилей. На втором месте располагается седан Тоёта Camry, который был продан в количестве 2.5 тыс. экземпляров (-22%).
Согласно отчетным данным стало известно, что Тойота RAV4 к началу весны стал бестселлером марки Тоёта в РФ и был реализован в количестве 2 994 единиц, что на 20% меньше.
Рыночная доля известной марки составила 5,2 процентных пункта по достоверной информации, приведенным компанией АЕБ. Владельцами такого авто к началу весны стали 2539 человек. 2-ое место по количеству продаж занимает седан Тоёта Camry. Модель будет предложена на русском рынке в 10 комплектациях по цене от 1 млн 399 тыс. до 2 млн 341 тыс. руб.