Претензия авиакомпании «ИрАэро» касается маршрутов из Омска в Хургаду и Шарм-эш-Шейх; авиаперевозчика «Икар» — маршрутов из аэропорта Жуковский в Каир, Шарм-эш-Шейх, Хургаду. Под тщательный анализ попадут залы аэровокзалов, системы досмотра пассажиров, багажа и грузов. Обеспечение безопасности в аэропортах стало одним из требований для восстановления авиасообщения между странами.
Напомним, Российская Федерация приняла решение отказаться от гражданских авиационных перевозок в Египет сразу после того, как Синайском полуострове потерпел крушение лайнер «Airbus A321», на котором сработало взрывное устройство.
Недавно также возникла информация о том, что «Аэрофлот» приступил к оформлению собственных офисов в аэропорту Каира.
Полеты в Египет из РФ и турпоток были приостановлены после катастрофы русского самолета на Синае в конце октября прошлого года. При всем этом летом пресс-атташе посольства Египта в РФ Айман Муса утверждал о готовности египтян выделить россиянам отдельный терминал. Комментировать, будет ли это именно проверка аэропортов Хургады и Шарм-эш-Шейха, собеседник агентства не стал.
Египетский авиаперевозчик Egypt Air собирается переводить внутренние рейсы на вылет из первого терминала во 2-ой, в то время как рейсы на прилет останутся в первом терминале.
Авиаперевозчик «Нордавиа» претендует на разрешения на полеты в Салоники, Барселону, Тбилиси. Совсем скоро документы будут рассмотрены ведомством, информирует neforex.ru.