За последние 5 лет предприятие выпустило как минимум 156 000 ед. традиционного коммерческого ряда. УАЗ-450 стал одной из первых серийных машин в мире, в которой сочетаются вагонная компоновка, малая грузоподъемность и повышенная проходимость. Технические данные и «начинка» пока остаются в тайне.
Первоначальные испытания УАЗ-450 прошел за год до выпуска. Машины тестировали на Каракумах, Памире, в Казахстане и Оймяконе. От пробных партий УАЗ перешёл к серийному производству полноприводных фургонов, способных справиться с хоть какими дорожными и климатическими условиями. Кроме того, были такие варианты, как микроавтобус, санитарный автомобиль, бортовой грузовик, а еще цельнометаллический фургон.
В 1959 г. был подписан 1-ый договор об создании на экспорт 35 «санитарок» — машины направились бороздить просторы дорог Албании, Индонезии и Сирии.
В 1960 УАЗ приступил к выпуску заднеприводных версий «буханки»: бортового автомобиля УАЗ-451Д, фургона УАЗ-451 и санитарной машины УАЗ-451А.
Автомобиль был модернизирован в 1966-ом году, до этого момента с конвейера завода сошло не менее 55 тыс. машин. 1-ый УАЗ-450 поставили на узлы и агрегаты ГАЗ-69.
В далеком 2007-ом «буханке» перепали такие новаторства как гидровлический усилитель руля, ведущие мосты типа «Спайсер», а еще несколько мелочей вроде многофункционального рулевого переключателя и другого замка зажигания. Автомобиль получил гидровлический усилитель руля, ведущие мосты типа «Спайсер», многофункциональный рулевой переключатель и замок зажигания с запираемым противоугонным приспособлением.
В 1957 г первые опытные образцы УАЗ-450 прошли заводские и межведомственные тестирования на проходимость по бездорожью и комфортабельность езды.