Как и исходный джип, он получил 2,7-литровый мотор ЗМЗ ПРО мощностью 150 л.с., работающий в паре с 5-ступенчатой «механикой».
Ульяновский автомобильный завод объявил о начале продаж улучшенного «Пикапа» 2019 модельного года.
Обычная комплектация «Пикапа» — «Классик» — включает водительскую подушку безопасности, ABS, EBD, гидровлический усилитель руля, регулировки рулевой колонки в 2-х плоскостях, электростеклоподъемники передних и задних дверей, центральный замок, электрорегулировки и подогрев наружных зеркал, фары головного света со светодиодными ходовыми огнями. Новинка уже доступна у дилеров в четырех вариантах комплектации по цене от 784 000 руб. Также он имеет двухрядную цепь газораспределительного механизма, усиленную головку блока цилиндров, обновленные поршни и жаропрочные клапаны.
Пикап после модернизации получил улучшенное рулевое управление — с не менее жесткой трапецией от модели УАЗ «Профи» и демпфером. Лучшие версии автомобиля оснащаются климат-контролем, мультимедийной системой с навигацией, камерой заднего вида, а кроме этого передними и задними датчиками парковки.
Подвеска автомобиля стала еще не менее жесткой и «собранной» за счет перенастроенных амортизаторов, другой трапеции и переднего моста от фургона «Профи». От «профи» пикапу также достался передний мост с измененным углом наклона шкворней и открытыми поворотными кулаками, благодаря которым радиус разворота уменьшился на метр.
Вслед за обновленным Патриотом на рынок вышел и родственный УАЗ Пикап, который перенес фактически такой же объем доработок. В дверных проемах появились модернизированные уплотнители, с которыми двери закрываются тише.
Обновленному «Пикапу» положены улучшенная шумоизоляция моторного щита и новые звукоизолирующие подкрылки в передних колесных арках. Цены начинаются от 784 тыс. рублей (11,9 тыс. долларов в пересчете), самую дорогую версию можно купить за 1 млн 130 тыс. рублей (около 17,2 долларов).