Тем не менее руководитель Uber выступает против сделки, страшась трудностей со стороны регулирующих органов.
Как сказали знакомые с ситуацией источники агентства, Uber, рассматривавший вариант приобретения Lyft еще в предыдущем году, вновь вернулся к нему по требованию заинтересованных инвесторов.
Генеральный руководитель сервиса заказа такси Uber Technologies Трэвис Каланик сказал инвесторам, что компания готова платить за приобретение своего основного конкурента в США Lyft не больше $2 млрд, пишет Bloomberg.
Даже главный инвестор компания GM отказала в закупке Lyft. Заинтересован в закупке сервиса Uber и производитель автомобилей дженерал моторс.
Специалисты разделяют сомнения гендиректора Uber по поводу сложностей с антимонопольными органами в случае слияния компаний. Обе компании вели переговоры о сделке на сумму в 5,5 млрд., однако производитель авто счёл ее очень высокой.
В частности, североамериканская компания и ее руководство посчитали предложенную цену очень малой за крупный раскрученный сервис такси.