Uber запустила робомобили в Сан-Франциско, которые власти здесь же запретили

Вернутья назад в рубрику Новости

Только через пару часов после тестового запуска беспилотных такси от Uber в Сан-Франциско, власти Калифорнии обратились к компании с требованием закончить эксперимент.

В первый раз Uber запустила в тестовый период самоуправляемые автомобили осенью в Питтсбурге, где не нужно разрешение регуляторов. В них все равно присутствует шофёр, который может взять в руки руль в любой момент. Уполномоченные последнего успели направить в адрес управляющих Uber официальное требование присоединиться к получившим такие разрешения 20 организациям, «осуществляющим серьезное исследование процесса самостоятельного вождения автомобилей» в калифорнийском регионе. Для этого компания использует автомобили Вольво, оснащенные беспилотной системой.

Сервис не имеет соответствующего государственного разрешения на использование беспилотных транспортных средств на трассах общего пользования.

Uber также объявила, что в скором времени ее парк пополнится и иными автономными авто. Именно на этот опыт компания ссылалась, выпуская автомобили без официального разрешения и делая акцент на том, что человеческий наблюдатель в автомобилях какое-то время будет присутствовать. Об этом сообщило АР ссылаясь на департамент штата по регистрации транспортных средств. Об этом, как сообщило агентство Associated Press (AP), объявил в конце рабочей недели уполномоченный Uber Энтони Левандовски. Есть сообщения и о иных сходственных случаях: такси-роботы Uber порой останавливались среди проезжей части и не реагировали на действия иных участников дорожного движения — попросту продолжали стоять на месте. В компании уже успели отреагировать на это объявление и подчеркнули, что оба нарушения совершены не роботами, а водителями-людьми, которые в тот момент управляли автомобилями. В Uber посчитали, что разрешение не требуется, так как за рулем самоуправляемых такси все равно находится шофёр, который готов вмешаться в случае трудной ситуации на дороге. Тестирования в Сан-Франциско нужны из-за того, что в данном городе есть большое количество собственных особенностей, с которыми автопилот должен уметь работать. Юзеры сервиса могут отказаться от такой поездки и заказать обычное такси с водителем. 2-ой инцидент случился в процессе исследования поведения машины в пробке — автоматика приостановила ТС, невзирая на абсолютно свободную соседнюю полосу, что вынудило сидевшего за органами управления водителя взять в руки руль, и продолжить движение с отключенным автопилотом.

Власти Калифорнии хотят остановить самоуправляемые автомобили Uber

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика