Он предложил руководству рассмотреть поправки в законодательство, увеличивающие объем рекламы в печатных СМИ с 40 до 45% печатной площади.
Выступая за это увеличение, премьер Д. Медведев обозначил, что похожая мера даст возможность печатной прессе больше заработать и продержаться на плаву в не самое простое кризисное время.
Ознакомиться с текстами законопроектов: Налоговый кодекс РФ ФЗ «О рекламе». В случае принятия закона СМИ, которые не относятся к рекламным изданиям, смогут увеличить объем рекламы до 45%.
Сейчас реклама в печатных СМИ может занимать до 45% площади (до этого цифра составляла 40%). При всем этом для нового объема коммерческих публикаций сохранится та же ставка НДС — в размере 10%. Он обозначил, что данная идея была выдвинута управлением редакций СМИ как некая антикризисная мера, которая, по утверждению премьера, особенно актуальна для региональных СМИ. Плюс к тому в эпоху, когда гражданин самой отдаленной деревни может бесплатно читать все издания мира в своем телефоне, востребованность печатных СМИ снижается на глазах.