Такая практика продолжится м в наступающем 2017 году. Согласно проекту, индексация грузовых тарифов в предстоящем 2017-ом не должна превысить 4%, и та же цифра установлена и на 2018-2019 годы. По данной позиции допущена возможность роста в пределах 8% в 2017 г. с возвратом к 4% в 2018-м.
До этого Артемьев говорил о необходимости последовательного понижения экспортной прибавки к грузовым тарифам РЖД в следующие годы.
До этого обсуждалась возможность дополнительной индексации тарифа РЖД в последующем 2017 г в 2% — «премии» за рост скорости доставки грузов, что вкупе с 4,5% утвержденной год назад индексации даст 6,5%.
Но в Минэкономики считают правильным сохранить текущий уровень прибавки, определив ее параметры по результатам переговоров с компанией и ведомствами. Ведомство также требует от монополии «изменить внутренний регламент по применению ценовых пределов», пишет газета. Об этом объявил руководитель Федеральной антимонопольной службы.
При том, экспортные прибавки к железнодорожным тарифам планируется снизить до 10%, об этом также проинформировал Артемьев, пояснив, что на текущий момент решено остановиться на этой цифре. Если госмонополия не получит дополнительных средств, ее доходы уже по результатам 2016-го года могут сократиться на 12 млрд руб.