В 2014 году компания Шкода реализовала в Индии всего 15 248 авто, на 8% менее, чем в 2018-м, тогда как в Российской Федерации продажи чешской марки возросли на 9% до 88 609 шт. Длина концепта составляет 4256 мм, а колесная база — 2671 мм. Vision IN оборудован массивными воздухозаборниками, радиаторной решеткой с необычным «кристаллическим» дизайном, двухъярусной светодиодной оптикой, алюминиевым спойлером и L-образными ходовыми огнями.
Авто построят на модульной платформе MQB-A0, которая также вошла в основу хэтчбека Шкода Scala и Фольксваген Polo европейской версии.
Внутреннее убранство прототипной вариации Шкода Vision In может похвастаться на 100% сенсорной «приборкой», отдельным экраном мультимедийного комплекса и электронным селектором трансмиссии. Он укомплектован полтора литровым турбомотором на 150 л.с. и 150 единиц крутящего момента. О выходе модели на остальные рынки не сообщается. До первой сотни километров кроссовер ускоряется за 8,7 секунды. Серийный автомобиль появится у дилеров уже в будущем году. Из особенностей — экологически чистые материалы отделки и богемский хрусталь в декоре.