Автомобильный рынок в Российской Федерации уменьшился в 2016 г четвертый год подряд — на 11%, в 2017 г. предполагается рост на 4%, объявил к середине зимы 2017 г. Комитет производителей автомобилей АЕБ.
Ранее «Автоваз» сообщал о росте продаж в середине зимы 2017 г. на 4,6%, до 16,3 тыс. автомобилей. Вероятные причины для этого разнообразны, однако можно представить, что они временные.
По результатам февраля этого 2017 в пятерке лидеров произошли небольшие изменения. Это на 4,4% менее, чем за подобный период прошлого 2016 г. В то же время, как обозначил руководитель комитета Йорг Шрайбер, причины этого временные, что улучшает перспективы рынка на ближайшие месяцы. На 2-й позиции разместилась Кия, у которой продажи за год хоть и увеличились на 8%, однако составили только 12,39 тыс. машин.
Всего за январь-февраль русский рынок автомобилей уменьшился на 4,5% в сравнении с идентичным периодом 2016 года.
К концу зимы на 3-е место вышел автомобиль марки Рено, сместив тем самым Хюндай на 4-ое место, их объем продаж увеличился на 9% и достиг 9,6 тыс. единиц.
АЕБ отмечает, что всего в РФ в середине зимы было реализовано 106 660 единиц новых легковых и легких коммерческих (LCV) авто, что ниже на 4,1% в годовом выражении, чем годом ранее. На 3 месте «Рено», их рост составил приблизительно 9%.