Отметим, что до инноваций генеральная уборка в железнодорожных составах предполагалась всего раз в год, при всем этом обязанности по сухой и влажной уборке ложились на плечи проводников.
Об этом сообщили в пресс-центре компании. Влажную уборку необходимо будет проводить как минимум 2-х раз в сутки, в туалетах будут обязательно мыть пол как минимум четырех раз в сутки. Данная функция перейдет к особым бригадам. Теперь это буду делать специальные сотрудники производственных подразделений и уборочно-экипировочные бригады, передает info.uz.ua. Как следствие, он устает еще до выхода в рейс.
Пассажиры злополучного поезда все-таки добрались до мест назначения, железнодорожники оперативно провели аварийно-восстановительные работы, и к вечеру движение на участке было восстановлено.
На момент трагедии в вагоне находилось 15 пассажиров. Проводник возвратится в вагон непосредственно перед рейсом и примет его. Кроме того, в вагонах предусмотрена генеральная уборка два раза в год — во время летнего и зимнего периода.
В настоящее время «УЗ» осуществляет набор соответствующего персонала. Летние транспортировки одни из самых дорогих для пассажиров, дороже — только в период с 25 по 30 декабря, когда действует коэффициент 1,1. Самые главные и свежие новости — вы узнаете первыми!