В Минском районе планируют приступить к сборке индийских пикапов Mahindra.
На белорусском заводе «Юнисон» планируют начать собирать индийские пикапы Mahindra, подобные по конструкции с российскими УАЗами.
«Цена для нашего рынка еще не сформирована, однако можем точно сказать, что [пикап Mahindra] дешевле УАЗа». На этот момент проект пока находится на стадии разработки, однако считается, что он очень многообещающий. С учётом пошлин и логистики такие машины могут оказаться доступнее пикапов марки УАЗ. Автомобиль имеет жёстко подключаемый полный привод и имеет грузоподъемность 1 тонну. Предвидено два варианта кабин — с одним и 2-мя рядами сидений. Плюсом для пикапов Mahindra будет наличие в линейке турбодизельного мотора. Самый недорогой вариант пикапа может реализовываться с задним приводом.
Снабжается пикап 2,2-литровым турбодизелем мощностью 140 «лошадок», выдающим 320 Нм.
Автомобиль сумеет вместить в себя груз до одной тонны, также можно обозначить мощнейший, 2,2-литровый мотор и шестиступенчатую механическую КПП. Пикап получит в оснащение 6-диапазонную «механику», а его заявленный расход топлива на сто км в смешанном режиме езды составит приблизительно 7,9-литра. Дорожный просвет доходит 210 мм.
В оснащение пикапа входят две подушки безопасности, ABS + EBD и климат-контроль. С однорядной кабиной размер грузовой платформы пикапа составляет 2294х1520х550 мм.