В РФ продали рекордное количество машин Роллс Ройс

Вернутья назад в рубрику Новости

Автомобиль с первого взора производит впечатление.

Компания Роллс Ройс Motor Cars официально представила в РФ специальную версию своего первого кроссовера Cullinan под названием Black Badge. Фигура «Дух экстаза» на капоте автомобиля — неизменный символ марки — предстала в темном обличье и покрыта глянцем.

Cullinan Black Badge лично представил Генеральный руководитель Роллс Ройс Motor Cars Торстен Мюллер-Отвос. Характерной особенностью версии является серебристая монограмма RR на капоте и дверях. Вертикальные секторы сетки радиатора сохранили глянцевый оттенок, отражая темные обрамляющие субъекты.

Особенностью салона Cullinan Black Badge стала отделка шпона углепластиком с алюминиевым волокном — на создание узора из повторяющихся геометрических форм с трехмерным эффектом уходит 21 день. Так РФ стала самым большим автомобильным рынком для компании в европейских странах. В 2019-ом компания сказала клиентам 5 152 автомобиля, достигнув роста на впечатляющие 25 процентов в сравнении с 2018 годом. Отметим, что некоторые детали кузова отделаны темным хромом.

Кроссовер снабжен 6,75-литровым силовым мотором, мощностью 600 «лошадей». Продажи марки в Российской Федерации в прошлом 2019 г. достигли рекордных значений и в первый раз в истории превысили 200 автомобилей.

Компания Rolls-Royce Motor Cars представила в России новый Cullinan Black Badge

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика