В РФ рынок легковых коммерческих авто с пробегом увеличился за первые 6 месяцев года на 1%. Аналитические данные приводит Автостат.
В РФ вырос объем продаж коммерческих авто (LCV) на 25% по результатам первого полугодия этого года.
Наиболее популярной компанией в сегменте коммерческого авто стала GAZ. 40% приобретенных авто на рынке Российской Федерации — ее. В количественном выражении это составляет 21,9 тыс. штук — на 23,6% больше, чем годом ранее. В процентом соотношении Тоёта показала падение на 1,3%, а Ниссан увеличил свои продажи на 2%.
На 3-й строчке Лада с существенным приростом в 59,5% до 4700 единиц. Среди более реализуемых машин иностранной сборки следует выделить бренд Тойота, на которую приходится 279 тыс. единиц техники. На втором месте располагается другой отечественный производитель — УАЗ, показатель которого достиг 11,2 тыс. авто (рост 33%). Среди иномарок продажи Мерседес Бенс увеличились на 30,7% — до 3,7 тыс. штук, Форд — на 47,3%, до 3 тыс. штук. Среди иностранных марок самым известными являются германский Мерседес Бенс и американский Форд.