Целью стратегии является «достижение российскими производителями сельхозтехники доли на внутреннем рынке не ниже 80 процентов и доли экспортных поставок не ниже 50 процентов величины отгрузок на внутренний рынок».
Стратегией предполагается переориентировать продукцию отечественного сельскохозяйственного машиностроения на рынки стран СНГ и Европы, Африки, Австралии, Китая и Северной Америки. В распоряжении обозначено на потребность благоприятствования экспорту продукции отечественного производства, активируя инвестиции, направляемые на создание новых видов конкурентноспособной техники. В рамках стратегии предполагается обеспечить загрузку действующих и сделать новые индустриальные мощности, увеличить количество рабочих мест и поднять инвестиционную привлекательность данного сектора. С каждым годом он будет увеличиваться, до 202 млрд рублей к 2025 г, до 265 млрд рублей к 2030-ому.
Реализацию стратегии планируют провести в три этапа.
Планируется, что к 2021 объем рынка сельхозтехники в Российской Федерации достигнет 157 млрд рублей, а 2030 году — 265 млрд рублей.