В российской столице представили улучшенный бренд «Связного»

Вернутья назад в рубрику Новости

Общее предприятие «Мегафона» и группы SLV Олега Малиса, объединившее «Связной» и «Евросеть», представило в российской столице новый бренд «Связного», сообщает корреспондент ТАСС.

В конце мая компани SLV и «Мегафон» закрыли сделку по соединению «Евросети» и «Связного».

Представлен новый бренд магазинов «Связной», который совсем недавно объединился с «Евросетью». Случится это через один год, когда и сам бренд закончит жить.

По утверждению руководителя «Связного» Александра Малиса, перед компанией стоит задача, чтобы в магазинах сети клиент мог получить любую технологию, которая ему нужна. Как повествовал источник РБК, близкий к «Связному», в случае триумфа новый формат распространят на всю сеть ретейлера, а еще на «Евросеть».

Объединенная компания управляет сетью из не менее чем 5 тыс. магазинов, которые ежедневно посещают свыше 2 млн человек. Инвестиции в смену бренда составят около 7,5 млрд руб.

В конце апреля сотовый оператор «МегаФон», владеющий 100% «Евросети», и группа «Связной» объявили о объединении розничных сетей. Также удалось выяснить, что уже совсем скоро магазин займется реализацией товаров из всевозможных категорий, в том числе для спорта, развлечений, дома, здоровья, работы и прочих сценариев.

До этого он утверждал о намерении открыть порядка 500 новых магазинов в 2018—2019 годах.

Всего сейчас под управлением сети оказалось не менее 5 тыс. магазинов.

«Объединенная компания презентовала улучшенный единый бренд». Согласно условиям соглашения, контролирующим совладельцем объединенной компании стала группа SLV, а «Мегафону» принадлежат 25% плюс одна акция.

Сотовая связь

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика