Автомобильной германской компанией Daimler AG продолжается популяризация современного Mercedes-AMG. Таким образом, считают профессионалы авторынка, Daimler AG поэтапно превращает Mercedes-AMG в полноценный бренд, имеющий достаточную самостоятельность. До этого «горячие» версии Mercedes реализовывались исключительно в рамках обычный дилерских салонов Мерседес-Бенс.
На текущий момент количество салонов немецкого автоконцерна под названием AMG Performance уже достигло 400 единиц, расположенных в 40 государствах мира. Японский салон является пока единственным в мире специализированным на моделях Mercedes-AMG. Германские транспортные средства станут осуществлять работу со шильдиком AMG, являющиеся в автомире абсолютной новинкой.
Японский автосалон представляет собой двухэтажную площадку с многочисленными версиями «заряженных» авто, включая экстремальное купе Mercedes-AMG GT R. понятно, что до конца этого года концерн планирует открыть еще несколько сходных автосалонов.
На этом компания останавливаться не собирается.