В Токио показали первый тяжелый электрогрузовик Daimler E-FUSO Vision One

Вернутья назад в рубрику Новости

23-тонный E-Fuso, как информирует производитель, способен преодолевать до 350 км на одном заряде.

Входящее в состав германского автомобилестроительного холдинга Daimler AG подразделение Мицубиши FUSO представило большегрузный тягач на электрической тяге E-FUSO Vision One незадолго до официальной премьеры электрогрузовика Semi производства американской компании Tesla. Емкость блока аккумуляторных батарей — 300кВт/час. Грузоподъемность составила 11 тон, при массе самой модели в 23 тонны. По утверждению компании, данная машина подходит для транспортировки грузов в пределах города.

Серийное производство грузового автомобиля должно начаться на протяжении четырех лет.

23-тонный электротягач E-FUSO Vision One, по достоверным располагаемым данным его создателей, способен проехать до 350 км без подзарядки и перевозить до 11 тонн груза, другими словами всего на две тонны менее, чем сходные машины с дизельными моторами. В свою очередь общий вес грузового автомобиля на электрической тяге доходит 23 тонны. Более привлекательные рынки реализации — США, Япония и Европа. Правда, он лёгкий (вес машины составляет 7,5 тонн). Данная модель уже эксплуатируется покупателями. Такая машина уже применяется японской логистической компанией Yamato, службой доставки UPS и еще некоторыми североамериканскими компаниями. Согласно подсчетам, владельцы данной версии на каждых 10 000 километров пробега экономят до 1000 евро. До этого презентация электрического фургона Tesla уже переносилась, вначале провести ее планировалось еще в конце сентября 2017 г.

«Дочка» Daimler опередила Tesla с презентацией электрогрузовика

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика