Уже сегодня на Комсомольском путепроводе открыто движение по четырем полосам вместо 2-х. Привести в порядок пешеходную зону путепровода должны к октябрю, а сдать объект в эксплуатацию 1 декабря нынешнего 2016-ого. Привести в порядок дороги, которые не ремонтировались годами, непросто. В процессе совещания губернатор обратил внимание на потребность переустройства световых опор.
Губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров в процессе выездного совещания на Комсомольском путепроводе обозначил сроки окончания ремонтных работ на сложнейших уличных инженерных объектах города-героя.
Напомним, в данный момент в Волгограде ведется ремонт сразу нескольких главных дорог: моста через реку Царицу, Комсомольского и Самарского путепроводов. Движение вперед в решении застарелых сложностей началось после того, как восстановление и развитие дорожной сети Волгоградской области стало одним из прорывных и основных направлений продолжительной стратегии губернатора Андрея Бочарова.
Окончить в кратчайшие сроки асфальтобетонные работы, чтобы расширить проезжую часть моста над железнодорожными способами, — такую задачу установил губернатор Андрей Бочаров. Четырехполосное движение по мосту запущено, не к 1 сентября, а ранее задуманного срока. Уже сейчас мы видим увеличение потока машин, — обозначил руководитель региона в процессе выездного совещания.
Без отставаний от сроков осуществляется ремонт тротуаров с устройство шумозащитных дисплеев. Пролетные строения и опоры восстанавливают современными бетонными смесями.
— В данный момент на объекте работают порядка 50 человек, трудятся в две смены. Он должен быть сдан в эксплуатацию к концу 2016.
На путепроводе глава области указал на потребность переноса световых опор, чтобы они освещали и проезжую часть, и пешеходную зону. Окончить работы планируют в конце текущего года. Это позволит перейти системно к следующему этапу — капитальному ремонту III Продольной.
Сначала намечено привести в порядок участки пути от улицы Героев Тулы в поселке ГЭС до III-й Продольной автодороги, а кроме этого от «шайбы» до ростовского направления.
Был поднят вопрос начала проектирования и строительства главного дорожного объекта через Волго-Донской судоходный канал.