«ВКонтакте» размышляет зарабатывать на рекламе в «Историях»

Вернутья назад в рубрику Новости

По мнению Сергеева, «Истории» могли бы приносить социальной платформе «ВКонтакте» по несколько сотен млн. руб. Эту информацию уже подтвердили официальные представители фирмы. Администрация социальной платформы рассчитывает договориться с рекламодателями о демонстрации коммерческих «Историй». Также Vkontakte собирается продвигать «истории» как новый канал дистрибуции контента для СМИ.

На текущий момент «ВКонтакте» планирует монетизировать сервис, информирует заместитель гендиректора Mail.ru Group Дмитрий Сергеев.

Прибыль «В контакте» в прошлом 2016-ом году составила 8,9 млрд руб. По итогам 2014-го года прибыль «ВКонтакте» возросла на 43,4%, достигнув отметки 8,9 млрд руб. Основная часть доходов приходится на реализацию рекламы. Обговаривать сроки развития таковых проектов он отказался, сказав, что необходимо определить формат продаж и остальные детали. Делиться «историями» можно только через мобильное приложение «ВКонтакте», смотреть — как через приложение, так и в веб-версии соцсети.

Секретарь «ВКонтакте» Евгений Красников проинформировал vc.ru, что с течением времени соцсеть может предложить сообществам и брендам публиковать «истории» на коммерческой основе.

По состоянию на конец предыдущего месяца объем ежемесячной аудитории «Историй» превысил отметку в 40 млн пользователей.

«Истории» были запущены в соцсети в конце декабря 2016 г.

Идентичные проекты увеличивают охват аудитории, что дает возможность торговать больше рекламы, разъяснил «Ведомостям» работник рекламного агентства, работающего с западными соцсетями.

ВКонтакте прибавит рекламу в Истории

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика