Власти столицы Украины передумали строить метро на Троещину, отыскали еще одну альтернативу — Миссия невыполнима

Вернутья назад в рубрику Новости

Городская власть столицы Украины остановила план по строительству Подольско-Выгуровской линии метро, которая должна была бы соединить центр города с жилым массивом Троещина. Об этом объявил Илья Сагайдак, зампредседатель КГГА.

В КГГА выдумали альтернативу метро — высокоскоростной транспортный коридор.

На первом этапе развития системы высокоскоростного коридора предвидено создание линии «Троещина — Чоколовка» с ответвлением на жилмассив Отрадный.

По предварительным оценкам КГГА, строительство Подольско-Выгуровской линии метро на Троещину будет стоить практически 32 млрд грн.

Это будет выделенная линия для наземного городского автомобильного транспорта, позволяющая быстро и без пробок добраться до Деснянского района.

По его словам, для этой цели реконструируют 22 км дороги от Троещины до Чоколовки, оборудуют удобные транспортные узлы на станциях метро «Петровка», «Дорогожичи», «Шулявская», модернизируют Борщаговскую линию высокоскоростного трамвая.

Замглавы КГГА также обозначил, что на 1-ый взгляд сумма в 100 млн. евро может показаться высокой, но по образу и подобию будет стоить в разы дороже. Коммунальный транспорт будет оснащен датчиком GPS, который при приближении к светофору будет включать ему зеленый свет. И дело даже не в деньгах. Открыть «коридор» можно через 3 года. Остановки будут оборудованы особыми турникетами для пропуска пассажиров, другими словами по сути, это будет наземное метро.

1-ый замглавы КГГА Геннадий Плис сказал изданию КиевVласть, что источник финансирование высокоскоростной линии власти пока не нашли.

Строительство метро на Троещину остановлено

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика