Волжский автомобильный завод представил новейшую программу постгарантийного обслуживания

Вернутья назад в рубрику Новости

По результатам января — июля 2020 г волжский автомобильный завод реализовал 163 776 новых авто Лада (-20% относительно похожего периода 2019-го). Получается, что программа «Lada+1» платная? Доплата за машину с пробегом составит приблизительно 10 000 руб., при условии, что ее заводская гарантия еще действует.

Программа «Ещё один год под защитой» распространяется на автомобили, которые на протяжении гарантийного срока (два года на Лада 4×4 и Niva, три года — на другие модели), предусмотренного производителем, проходили все регламентные процедуры техобслуживания в авторизованных дилерских центрах.

Чтобы пользоваться условиями программы «Lada+1», необходимо в полном объеме проходить регламентное техническое обслуживание автомобиля у официальных дилеров Лада.

В «АвтоВАЗе» подчеркнули, что благодаря данной программе можно снизить расходы на сервис и поднять ликвидность автомобиля.

Участникам программы по акции Lada+1 предлагается бонус в виде программы помощи на трассах Road Assistanse. Профессионалы техпомощи помогут поменять колесо, подвезут горючее, подзарядят аккумулятор либо отвезут машину на эвакуаторе до сервисной станции.

На Lada Niva и Lada 4×4 она равняется двум годам, на автомобили Lada Vesta, Lada XRAY, Lada Granta и Lada Largus — три года. Похожая система поддержки водителей охватывает 101 город РФ и действует в радиусе 30 км от каждого из них.

АвтоВАЗ предложил заплатить за дополнительный год обслуживания

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика