Largus FL по стилю будет близок к другим последним моделям марки — Гранте FL, Весте и XRAY. При этом сборка осуществлялась на главном конвейере, на линии B0, где изготовляют обычные «Ларгусы».
Мы связались с пресс-центром «АвтоВАЗа» и получили следующий комментарий: «Текущее поколение Largus еще не исчерпало своего потенциала».
30 января первые автомобили обновленной Лада Largus с X-фейсом и заводским шильдиком FL (Facelift) сошла с конвейера АвтоВАЗа. На обновленном Лада Largus установлены иные крылья, капот, бампер, решетка радиатора и фары в X-стиле.
Салон фейслифтового «Ларгуса» получит новейшую переднюю панель в стиле соплатформенного кроссовера Рено Duster. Также другая проводка, предусматривающая установку штатной мультимедиа и остальных электронных помощников.
О том, что волжский автомобильный завод собрал опытную партию улучшенного Лада Largus, проинформировали репортеры «Российской газеты». «Эти Largus являются опытной партией и о сроках серийного производства говорить пока рано».
Этим летом на заводе «АвтоВАЗ» в Тольятти начнется подготовка к производству шасси для свежей Лада Granta. Для модели доступна только МКПП.
Что касается внешности всех трёх авто: универсала Лада Largus, хэтчбека и кроссовера, то дизайнеры начали с наружности, заменив крылья, решётку радиатора, капот, зеркала и фары.
Прототип Лада Largus FL, фото 2016 года.