ВСМ «Москва-Казань» пройдет по маршруту Берлин-Урумчи

Вернутья назад в рубрику Новости

Отметим, что в 2020 г будет дан старт возведения участков Казань-Екатеринбург.

Протяженность грузопассажирской ВСМ от Пекина через столицу РФ до Берлина, которая соединит железные дороги Китая и Европы через коридор Пекин-Москва-страны Европы, составит приблизительно 9,447 тысячи километров, говорилось в презентации РЖД, с которой ознакомились РИА Новости.

У проекта коридора «Евразия» появилось детальное предварительное технико-экономическое обоснование. По располагаемым последним данным «Коммерсанта», серьезных подвижек в нем нет уже 4 года. Проект планируется воплотить с учетом набора мер отечественной национальной и международной поддержки. — передает РИА Новости, ознакомившись с презентацией проекта. По последней имеющейся информации издания, предТЭО поручил подготовить 1-ый вице-премьер Игорь Шувалов еще 10 июля, после этого подготовкой документа занялись в РЖД.

Планируется, что протяженность новейшей ВСМ составит приблизительно практически девять с половиной тыс. киломтров и соединит Берлин и Пекин через столицу, Брест и Урумчи. Стоимость русского участка — 3,58 трлн. руб. Проходить ЖД-коридор должен также через Польшу, Казахстан и Беларусь, отправляясь из Берлина. К 2050 по нему планируется перевозить 20 млн тонн грузов и практически 37 млн пассажиров в год.

В 2020-м году планируют начать строительство дороги между Казанью и Екатеринбургом, а еще между Золотой Сопкой и Достыком. В 2023 будет начато строительство участков Красное — Москва, Челябинск — Золотая Сопка.

В презентации ВСМ «Евразия» сообщается, что проект может быть реализован с применением инфраструктурной ипотеки.

РИАМО Александр Кожохин

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика