VW выпустил «заряженные» Polo GTS и Virtus GTS

Вернутья назад в рубрику Новости

Южноамериканское подразделение VW представило «заряженную» GTS-модификацию седана Virtus обновленного поколения (в РФ предшественник данной модели продается под названием Polo).

Основанный на базе платформы MQB A0 «заряженный» Polo GTS будет выпускаться на заводе в Бразилии только для Южной Америки и появится в продаже у местных дилеров в первой половине 2020 года. В том же году на автомобильном салоне в Сан-Паулу представили «заряженную» версию GTS, однако то был концептуальный автомобиль.

От стандартного седана Virtus его GTS-вариант отличается измененными бамперами, радиаторной решеткой с узором в виде пчелиных сот, а кроме этого светодиодными головными фонарями с деталями красного цвета.

В салоне седана установили кресла с усовершенствованной боковой поддержкой и цифровую панель устройств.

В Бразилии продажи «спортивных» Фольксвагенов начнутся в январе-феврале 2016-го года, цены пока не объявлены.

Спорт-версия Virtus получила перенастроенную подвеску, электронную имитацию блокировки дифференциала, а еще 150-сильный турбированный 1,4-литровый агрегат, пиковый вращательный момент которого равен 250 Нм.

Самое главное изменение в Virtus GTS находится в подкапотном пространстве, где седан получил 1,4-литровый TSI со 150-сильной отдачей. Мотор «питается» как бензином, так и этанолом (отдача от топлива не зависит), он работает в паре с шестиступенчатым «автоматом». Пару мотору составляет 6-ти ступенчатая АКПП. На этот же момент увидела свет спортивное выполнение седана Virtus с приставкой в наименовании GTS. За обыденную 4-дверку «Виртус» просят от 65 тысяч 450 реалов либо 985 тысяч руб.

VW Polo Sedan обзавелся заряженной версией

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика