Xiaomi начал торговлю акциями на Гонконгской бирже с падения

Вернутья назад в рубрику Новости

Годовая прибыль компании подпрыгнула на 67% — до 114,6 млрд юаней ($18 млрд). До закрытие торгового дня осталось еще 1,5 часа, первые результаты можно подвести уже сейчас.

Оценка компании в самом начале торгов составила $54,3 млрд, хотя в предыдущем году при подготовке IPO некоторые топ-менеджеры Xiaomi рассчитывали на отметку в $100 млрд.

Кроме того, недостаточный интерес инвесторов к акциям Xiaomi может быть напрямую связан с бушующей на текущий момент торговой войной между Китаем и США.

Еще до выхода одного из крупнейших разработчиков техники в мире, китайской компании Xiaomi, на биржу, некоторые инвесторы усомнились в способности достижения ею заявленной цели. Xiaomi также планировала выйти на биржу в Шанхае, однако отложила размещение из-за дополнительных вопросов регуляторов. Пока это $50 млрд.

Акции китайского производителя телефонов Xiaomi упали ниже первоначальной цены предложения на дебютных после IPO (первой публичной продажи акций) в Гонконге, информирует South China Morning Post. Компания уступает только Самсунг и Apple. Незадолго до IPO, в апреле, Юн выделил себе пакет акций стоимостью (по курсу IPO) не менее млрд. долларов США. Ежели в 2016 году при выручке в 68 млрд юаней компании удалось показать прибыль в 553 млн, то в прошлом 2017, невзирая на рост выручки до 114 млрд, убытки составили 43,8 млрд.

В самом начале 2018 г. только международные продажи принесли Xiaomi 36% от всей выручки. Компания хочет победить отметку в 50%, проинформировал Цзюнь.

По достоверной располагаемой информации IDC Russia, Xiaomi по результатам 2017 г. заняла в Российской Федерации 2-ое место по числу реализованных телефонов (после Samsung). Цена акций Xiaomi снизилась на 1,3%. В компании ссылаются на «единовременные выплаты», без учета которых прибыль могла бы достигнуть $162 млн. Многие по-прежнему считают Xiaomi компанией по производству бытовой электроники без особого элемента хай-тека.

По мнению руководства Xiaomi, в компании создана бизнес-модель «триатлон», включающая в себя три базовых компонента: аппаратную платформу, интернет-сервисы и созданную с нуля розничную сеть.

По утверждению Лэй Цзюня, установленный компанией 5% потолок прибыльности является свидетельством финансовой эффективности выбранной бизнес-модели и говорит о высокой эффективности компании.

Xiaomi является давним китайским технологическим любимцем.

Xiaomi основана в 2010-ом году. Среди ее инвесторов — фонд DST Юрия Мильнера, Qualcomm Ventures и остальные компании.

Сегодня в Гонконге стартовали продажи акций китайского гиганта Xiaomi

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика