«Яндекс» начал тестировать смарт-баннеры

Вернутья назад в рубрику Новости

Смарт-баннеры представляют из ебя объявления, содержимое которых создаются динамически на основе интересов определенного пользователя. «Яндекс» сам проверяет, чем интересовался клиент до этого, и пропускает в баннер самые релевантные товары. Кроме того, в тестировании участвуют производители одежды, мебели, бытовой техники и т. д. На этом этапе руководство «Яндекса» планирует продвигать все свободные места в «умных баннерах» при помощи аукциона.

Накануне уполномоченные Яндекса приступили к проведению тестирования smart-баннеров.

Напомним, что в рамках прошедшего года «Яндекс» смог заработать 10,476 млрд. руб. только за контекстную рекламу, общий заработок русского рынка составил более практически 65 млрд. руб. По планам разработчиков, обновление планируется производить в режиме реального времени, что даст самую высокую эффективность.

Назвать решение принципиально новым нельзя, соглашаются опрошенные «Ъ» специалисты.

Этот формат не является новинкой на рынке: многие компаний, включая таковых гигантов, как Google, уже предлагают E-commerce похожий формат. «Но „Яндекс“ попытался собрать все вместе, чтобы расширить аудиторию продукта и сделать его удобнее для онлайн-ритейлеров среднего размера».

За последний год в Яндекс.Директе случилось большое количество изменений.

Известный среди русских пользователей поисковик «Яндекс» буквально недавно сказал широкой общественности о собственных планах касательно внедрения новейшей технологии, которая позволила бы использовать маркетологам так называемые смарт-банерры.

Oops! Соответствующей картинки нет

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика