За 2017 год рекламный рынок в Российской Федерации вырос на 14%

Вернутья назад в рубрику Новости

В минувшем 2017 г на рекламу в Российской Федерации было потрачено 417 млрд руб., это на 14% больше, чем в 2016.

Монополистами интернет-сегмента рекламного рынка стали Яндекс и Mail.Ru Group.

Ассоциация коммуникационных агентств РФ вместе с русской ассоциацией маркетинговых услуг подвели результаты развития рекламного рынка за 2017 год. При этом объем рекламы на телевизионных каналах за год вырос на 13 процентов при общем росте рынка в 14 процентов.

По мнению знатоков, эти показали — более высокие для области за весь период анализа объёмов рынка. По утверждению директора АКАР Алексея Ковылова, «сохраняется динамика роста и каких-то структурных изменений на рынке не происходит».

По результатам предыдущего года сектор интернета практически догнал телевидение и составил более 166,3 млрд руб. Интернет как и прежде показывает самую большую динамику роста — 22% (в 2016 г. — 21%).

Что касается мирового рекламного рынка, то в 2014-м году интернет-реклама в первый раз обогнала телевизионную по оборотам (209 млрд. долларов), заняв 41 процент рынка.

Расходы рекламодателей на радио увеличились на 3% до 16,9 млрд руб., на прессу — уменьшились на 8% до 20,5 млрд руб. Гендиректор «Бюро тиражного аудита» Павел Мирошников обозначил, что после пересмотра процедуры подсчета доходов СМИ они смогут вновь начать расти.

АКАР отмечает, что реклама в прессе продолжает сокращаться. На рекламу в социальных сетях, мобильных приложениях компании потратили 58,9 млрд руб., это на 19% больше 2016-м. На 2-й позиции по этому показателю находится «транзитная реклама»: бюджеты рекламодателей на продвижение при помощи данного носителя увеличились на 28%, до 4,6 млрд руб. В общем его динамика положительна, однако вместе с тем отмечается интенсивное сокращение доли прессы на 21%, при увеличении доли телевидения на 14%. В 2018-ом году радио покажет позитивную динамику, считает он, за счет бюджетов от политической рекламы, поддержки спортивных инициатив и новых сегментов, которые до этого не размещались на радио. «В нас вселяет исчерпывающий оптимизм тот факт, что методика оценок становится все не менее продвинутой, дает возможность нам с максимальной точностью находить, те данные, которые могли в прошлые годы не учитываться», — обозначил президент АКАР Алексей Ковылов.

В 2017 году рекламный рынок России вырос на 14% до 417 миллиардов рублей

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика