Согласно исследованию аналитической компании Sensor Tower, за месяц, минувший с момента первой волны релизов, мобильная игра Pokemon Go с деталями дополненной реальности принесла своим создателям $200 млн.
Игра, уже ставшая хитом, обогнала лучшие приложения, такие как Candy Crush и Clash Royale.
По итогам первого месяца с момента появления на мировом рынке первого официального релиза мобильного приложения Pokemon GO прибыль от его продаж вдвое превысили показатели игры Clash Royale и не менее чем в семь раз — Candy Crush Soda Saga.
Согласно подсчетам профессионалов аналитического агентства SensorTower на данный момент юзеры ежесуточно проводят в игре Pokemon GO порядка 26 минут. Для сравнения, заключительная из них за первые 30 дней с момента выхода заработала наименее 125 млн долларов. В сопоставлении с иными хитовыми играми для iOS и андроид, зарабатывающими на встроенных покупках, «карманные монстры» демонстрируют превосходные результаты.
SensorTower также сравнивает результаты Pokemon Go и Candy Crush Soda Saga — одной из самых коммерчески удачных мобильных игр в мире.
Запуск игры состоялся 6 июля. А когда-то бывшая все рекорды Candy Crush Soda Saga, в семь раз уступает игре про покемонов по количеству заработанных денег.
Pokemon GO — это игра компании Nintendo, выпущенная для телефонов и планшетов под управлением андроид и iOS.