Заработная плата гражданских служащих возрастет до 40% по новой версии оплаты труда

Вернутья назад в рубрику Новости

В Казахстане в итоге внедрения новейшей системы оплаты труда с 1 января следующего года ожидается повышение зарплаты до 40% разным категориям работников, передала сегодня на совещании в акимате Астаны министр здравоохранения и социального развития Тамара Дуйсенова.

«Мы в системе здравоохранения будем иметь повышение с учетом внедрения новейшей системы оплаты труда от 7- 28%, в систем образования — от 15-29%, в системе социальной защиты, культуры спорта и иных областей — от 15-40%».

Как поведала Дуйсенова, на реализацию новейшей системы оплаты труда в бюджет республики будет установлено 272,6 млрд тенге.

Помимо этого с 1 января будущего года в Казахстане внедряется новая модель системы оплаты труда и для гражданских служащих, которая разделяет должности на 4 категории зависимо от образования, квалификации, трудности и степени ответственности выполняемых работ.

«Или воспитатель с высшим образованием первой категории, у них рост составляет 26%».

Третий (блок С) — блок административного персонала, выполняющего административно-правовые и хозяйственные функции.

В управленческий блок, либо так называемый блок А, войдут люди, которые принимают управленческие решения — это начальники и замруководители компаний, структурных подразделений.

Четвертый — вспомогательный персонал, реализующий вспомогательные и техфункции.

В блок основного персонала войдут медработники, учителя, научные работники, соцработники, педагоги институтов и остальные профессионалы. Этот блок будет включать в себя юристов, бухгалтеров, экономистов, переводчиков, заведующих хозяйственными службами. К этому блоку должностей будут относиться делопроизводители, архивариусы, кассиры, коменданты, секретари.

Общество                            Дата 17:24

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика