«Заряженный» Шкода Karoq RS получит гибридную силовую установку

Вернутья назад в рубрику Новости

Следует припомнить, что серийное производство Шкода Karoq стартовало в конце июля в Чехии.

Обычные версии кроссовера Шкода Karoq, будут предложены клиентам с бензиновым 115-сильным двигателем TSI рабочим объёмом 1,0 литр, а еще дизельным 1,5-литровым мотором TDI, рассчитанным на 150 «лошадей» Кроме того, можно будет выбрать и дизельный 2,0-литровый турбодвигатель, с двумя вариантами мощности — 150 и 190 «лошадок» в качестве коробки передач к этим силовым агрегатам будет предложена шестиуровневая «механика» и 7-ступенчатый «робот» DSG, автомобиль будет предложен с передним либо полным приводом. Кросс базируется на модульной платформе MQB и по размерам несколько превосходит предшественника: длина модели — 4 382 мм (на 160 мм больше, чем Yeti), ширина — 1 841 мм (плюсом 48 мм), высота — 1 605 мм (здесь на 86 мм ниже). Существует вероятность, что гибридный привод будут использовать только для увеличения мощности.

Чешская компания Шкода оснастит «заряженную» версию кроссовера Karoq RS гибридной силовой установкой.

Салон кроссовера стал заметно просторнее.

В список опций автомобиля вошли адаптивная подвеска, настройки которой могут изменяться зависимо от стиля управления, дорожного покрытия либо скорости перемещения авто. Также есть версии с 150-сильным полтора литровым агрегатом TDI. Также, уже в базе модель получит светодиодную оптику, круиз-контроль с системой предотвращения столкновений, мультимедийный комплекс с 9,2 дюймовым тачскрином и модулем LTE. Лучшие версии кроссовера получат цифровую приборную панель, которую можно будет настроить под всевозможные требования водителя.

Skoda сделает «заряженную» версию Karoq с гибридным мотором

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика